- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При обращении в это отделение была поражена откровенным хамством со стороны одного "сотрудника".
Когда я с мужем обратилась за справкой в налоговую, мы подошли вместе к стойке специалиста, и я озвучила нашу просьбу, девушка полностью проигнорировала мою просьбу. Видите ли я не клиент банка, на чье имя оформляется справка - на моего мужа, и именно...
При обращении в это отделение была поражена откровенным хамством со стороны одного "сотрудника".
Когда я с мужем обратилась за справкой в налоговую, мы подошли вместе к стойке специалиста, и я озвучила нашу просьбу, девушка полностью проигнорировала мою просьбу. Видите ли я не клиент банка, на чье имя оформляется справка - на моего мужа, и именно от него должны были исходить слова о справке, а он стоял рядом. Причем хамство девушки продолжалось до тех пор, пока я не сделала замечание о человеческой вежливости по отношению к клиенту банка ( ипотеку банку 18 лет я буду платить совместно с мужем ) и как человеку как минимум старше вдвое.
Добрый день!
Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. Со всеми сотрудниками офиса, в который вы обращались, мы провели разъяснительную работу.
Мне очень жаль, что у вас остались такие впечатления от обслуживания в нашем офисе. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк