- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пытался заправить в специальную канистру, предназначенную для топлива (материал канистры - специальный, антистатический пластик). Показал эту канистру оператору, на что она мне отказала. Нашел в интернете данные канистры в продаже, показал оператору, показал подобные канистры в продаже - отказ. Выяснил телефон руководителя, позвонил, объяснил...
Пытался заправить в специальную канистру, предназначенную для топлива (материал канистры - специальный, антистатический пластик). Показал эту канистру оператору, на что она мне отказала. Нашел в интернете данные канистры в продаже, показал оператору, показал подобные канистры в продаже - отказ. Выяснил телефон руководителя, позвонил, объяснил ситуацию. Результат - просто непробиваемое упорство, игнорирование, нежелание разобраться в данной ситуации, отказ.
Общение с моей стороны было корректным, рассудительным, плюс показал все материалы в интернете. Со стороны оператора и руководства - ПОЛНОЕ нежелание решать какие-либо подобные вопросы с клиентом, игнорирование, непонимание. После этого поехал на АЗС РОСНЕФТЬ, там операторы осмотрели канистру, разобрались в ситуации и спокойно в нее заправили. Канистра германского производства, со специальной пробкой, и воронкой.
Еще раз повторюсь - ОГРОМНЫЙ минус руководству данной АЗС, за нежелание и неповоротливость в решении вопросов с клиентами.