- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал только матрицу для ноутбука.
Пришёл ул. Чкалова, 164 — 305 офис заплатил деньги ушёл. Сразу не проверил потому что другие запчасти на ноутбук заказал в другом месте и они шли почтой России после сборки тестового запуска обнаружилось в левой нижней четверти экрана надпись с внутренней стороны экрана. Посчитал это браком и принёс на обмен ....
Покупал только матрицу для ноутбука.
Пришёл ул. Чкалова, 164 — 305 офис заплатил деньги ушёл. Сразу не проверил потому что другие запчасти на ноутбук заказал в другом месте и они шли почтой России после сборки тестового запуска обнаружилось в левой нижней четверти экрана надпись с внутренней стороны экрана. Посчитал это браком и принёс на обмен . При приеме мне сказали что надо проверить тестером матриц я согласился. Подключив тестер и потыкав кнопки мне пояснили что матрица не исправна и это не гарантийный случай. Пришёл домой всё собрал матрица работает.
Тестер матриц есть- но пользоваться не умеют.
Вывод: Первый и последний раз когда я с CHIPом имел дело. Лучше буду заказывать через почту России нормальный товар.
Фотографировать экран неблагодарное дело)))
Добрый день! Мы обязательно проведём инструктаж менеджеру. Дело возможно не в компетентности менеджера, а в шлейфе, который подключали - его мы так же проверим и при необходимости выдадим новый.
Так же при обнаружении каких-либо символов (цифры, буквы, надписи) необходимо посмотреть не на плёнке ли это находится? И, только убедившись, что не на...
Добрый день! Мы обязательно проведём инструктаж менеджеру. Дело возможно не в компетентности менеджера, а в шлейфе, который подключали - его мы так же проверим и при необходимости выдадим новый.
Так же при обнаружении каких-либо символов (цифры, буквы, надписи) необходимо посмотреть не на плёнке ли это находится? И, только убедившись, что не на плёнке, обращаться по гарантии.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!