- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал только матрицу для ноутбука.
Пришёл ул. Чкалова, 164 — 305 офис заплатил деньги ушёл. Сразу не проверил потому что другие запчасти на ноутбук заказал в другом месте и они шли почтой России после сборки тестового запуска обнаружилось в левой нижней четверти экрана надпись с внутренней стороны экрана. Посчитал это браком и принёс на обмен ....
Покупал только матрицу для ноутбука.
Пришёл ул. Чкалова, 164 — 305 офис заплатил деньги ушёл. Сразу не проверил потому что другие запчасти на ноутбук заказал в другом месте и они шли почтой России после сборки тестового запуска обнаружилось в левой нижней четверти экрана надпись с внутренней стороны экрана. Посчитал это браком и принёс на обмен . При приеме мне сказали что надо проверить тестером матриц я согласился. Подключив тестер и потыкав кнопки мне пояснили что матрица не исправна и это не гарантийный случай. Пришёл домой всё собрал матрица работает.
Тестер матриц есть- но пользоваться не умеют.
Вывод: Первый и последний раз когда я с CHIPом имел дело. Лучше буду заказывать через почту России нормальный товар.
Фотографировать экран неблагодарное дело)))
Добрый день! Мы обязательно проведём инструктаж менеджеру. Дело возможно не в компетентности менеджера, а в шлейфе, который подключали - его мы так же проверим и при необходимости выдадим новый.
Так же при обнаружении каких-либо символов (цифры, буквы, надписи) необходимо посмотреть не на плёнке ли это находится? И, только убедившись, что не на...
Добрый день! Мы обязательно проведём инструктаж менеджеру. Дело возможно не в компетентности менеджера, а в шлейфе, который подключали - его мы так же проверим и при необходимости выдадим новый.
Так же при обнаружении каких-либо символов (цифры, буквы, надписи) необходимо посмотреть не на плёнке ли это находится? И, только убедившись, что не на плёнке, обращаться по гарантии.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Добрый день! Мы обязательно проведём инструктаж менеджеру. Дело возможно не в компетентности менеджера, а в шлейфе, который подключали - его мы так же проверим и при необходимости выдадим новый.
Так же при обнаружении каких-либо символов (цифры, буквы, надписи) необходимо посмотреть не на плёнке ли это находится? И, только убедившись, что не на плёнке, обращаться по гарантии.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!