- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перестали работать 24/7, теперь до 20:00, в 2гис время не поменяли, при звонке не предупредили, потеряли время. «Спасибо» всё для клиента.
Здравствуйте, Анна!
На нашем сайте мы заранее (25,07) проинформировали наших клиентов об изменении графика работы терминала:
https://www.dellin.ru/news/8443/...
Вы можете подписаться на наши новости и будете получать информацию об изменении в графике работы терминалов, прайс-листах и проч.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Здравствуйте, Анна!
На нашем сайте мы заранее (25,07) проинформировали наших клиентов об изменении графика работы терминала:
https://www.dellin.ru/news/8443/...
Вы можете подписаться на наши новости и будете получать информацию об изменении в графике работы терминалов, прайс-листах и проч.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
каждый раз перед тем, как ехать к вам нужно заходить на сайт в 2019 году? Ясно, понятно.
Видите ли, Анна, сотрудники не могут знать- нужна или нет Вам эта информация.
Если Вам неудобно/некогда заходить на сайт, чтобы быть в курсе событий, мы предлагаем подписку на новости.
разумеется сотрудник позвонив после обеда, и предложив доставку до адреса, после того как я отказалась и сказала что приеду в офис могла предположить, что эта информация мне пригодится. Но это не имеет значения. Имеет значение что перед конкурентами у вас было одно преимущество: график работы. Теперь преимуществ нет. Кто-то понижает качество сервиса, кто-то повышает - выбор каждого.