- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная химчистка! Сдали новую дорогую мужскую куртку, российского производства, со всеми маркировками, б/у 1 сезон, были небольшие загрязнения в области карманов и воротника. Когда забирали, проверили только участки которые были загрязнены, досконально проверять не стали, подписали акт приема. Придя домой, в кармане обнаружили сюрприз в...
Отвратительная химчистка! Сдали новую дорогую мужскую куртку, российского производства, со всеми маркировками, б/у 1 сезон, были небольшие загрязнения в области карманов и воротника. Когда забирали, проверили только участки которые были загрязнены, досконально проверять не стали, подписали акт приема. Придя домой, в кармане обнаружили сюрприз в маленьком целлофановом пакетике в виде оторванного облезлого металлического лэйбла, а потом две дырочки насквозь от него на рукаве. Крепление было потеряно, заплатку делать не с чего, теперь ее только на пикник надевать. Больше всего возмутило то, что как можно было не сказать об этом во время приемки, а просто положить в пакетик??? Что за свинское отношение к клиентам? Работник химчистки предложила написать претензию, начав писать прочитали договор...в нем написано что износ куртки 75 %, что возможно повреждение изделия, фурнитуры, изделия от фурнитуры и т.д. Спрашивается тогда, а зачем химчистка берётся чистить эту вещь, если абсолютно никакой ответственности не несёт? 75 процентов износа пишется наверное автоматически
, даже для новой вещи. Поэтому поняли что писать претензию при таком договоре не имеет смысла. Ещё за это удовольствие мы заплатили 1800!! В очереди с нами еще были люди которые писали претензии. В общем, если вы хотите сдать вещь в эту химчистку, сто раз об этом подумайте, мы уж точно больше туда ни ногой!
Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим вас за возможность получения обратной связи и выражаем искреннее сожаление из-за вашего недовольства качеством оказанной услуги.
Действительно, при выдаче куртки вам не сообщили об оторванном металлическом лейбле, за что мы приносим вам свои извинения.
Однако, позвольте не согласиться с остальной частью вашего...
Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим вас за возможность получения обратной связи и выражаем искреннее сожаление из-за вашего недовольства качеством оказанной услуги.
Действительно, при выдаче куртки вам не сообщили об оторванном металлическом лейбле, за что мы приносим вам свои извинения.
Однако, позвольте не согласиться с остальной частью вашего отзыва.
Имея значительный опыт работы, у нас есть представление о возможных повреждениях изделий в процессе машинной обработки, о чем наши приемщики устно и письменно предупреждают клиентов, что также было сделано и в вашем случае (имеется подтверждение в виде квитанции с вашей подписью и видеозапись). Производители одежды зачастую мало думают о ваших сложностях при последующей чистке (стирке), а мы, в свою очередь, не можем брать на себя ответственность за сомнительную реализацию их дизайнерских решений.
Износ в 75% устанавливается не только для сильно изношенных вещей, но и, как в вашем случае, имеющих сильное загрязнение.
Еще раз выражаем свое искреннее сожаление, но в данной ситуации Еврочистка-Чита сделала для вас все возможное.