Еврочистка-Чита

Химчистка-прачечная
  • Чита, улица Шилова, 100 — супермаркет Караван
  • ТРЦ Макси 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная химчистка! Сдали новую дорогую мужскую куртку, российского производства, со всеми маркировками, б/у 1 сезон, были небольшие загрязнения в области карманов и воротника. Когда забирали, проверили только участки которые были загрязнены, досконально проверять не стали, подписали акт приема. Придя домой, в кармане обнаружили сюрприз в...

Показать целиком

Отвратительная химчистка! Сдали новую дорогую мужскую куртку, российского производства, со всеми маркировками, б/у 1 сезон, были небольшие загрязнения в области карманов и воротника. Когда забирали, проверили только участки которые были загрязнены, досконально проверять не стали, подписали акт приема. Придя домой, в кармане обнаружили сюрприз в маленьком целлофановом пакетике в виде оторванного облезлого металлического лэйбла, а потом две дырочки насквозь от него на рукаве. Крепление было потеряно, заплатку делать не с чего, теперь ее только на пикник надевать. Больше всего возмутило то, что как можно было не сказать об этом во время приемки, а просто положить в пакетик??? Что за свинское отношение к клиентам? Работник химчистки предложила написать претензию, начав писать прочитали договор...в нем написано что износ куртки 75 %, что возможно повреждение изделия, фурнитуры, изделия от фурнитуры и т.д. Спрашивается тогда, а зачем химчистка берётся чистить эту вещь, если абсолютно никакой ответственности не несёт? 75 процентов износа пишется наверное автоматически

, даже для новой вещи. Поэтому поняли что писать претензию при таком договоре не имеет смысла. Ещё за это удовольствие мы заплатили 1800!! В очереди с нами еще были люди которые писали претензии. В общем, если вы хотите сдать вещь в эту химчистку, сто раз об этом подумайте, мы уж точно больше туда ни ногой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Екатерина!

    Благодарим вас за возможность получения обратной связи и выражаем искреннее сожаление из-за вашего недовольства качеством оказанной услуги.

    Действительно, при выдаче куртки вам не сообщили об оторванном металлическом лейбле, за что мы приносим вам свои извинения.

    Однако, позвольте не согласиться с остальной частью вашего отзыва.

    Имея значительный опыт работы, у нас есть представление о возможных повреждениях изделий в процессе машинной обработки, о чем наши приемщики устно и письменно предупреждают клиентов, что также было сделано и в вашем случае (имеется подтверждение в виде квитанции с вашей подписью и видеозапись). Производители одежды зачастую мало думают о ваших сложностях при последующей чистке (стирке), а мы, в свою очередь, не можем брать на себя ответственность за сомнительную реализацию их дизайнерских решений.

    Износ в 75% устанавливается не только для сильно изношенных вещей, но и, как в вашем случае, имеющих сильное загрязнение.

    Еще раз выражаем свое искреннее сожаление, но в данной ситуации Еврочистка-Чита сделала для вас все возможное.

  • Прочитав отзывы других ваших клиентов становится понятно, что вы нацелены на то чтобы содрать как можно больше денег наплевав на качество работы. Хотите сказать что все вещи этих людей плохого качества? Люди доверяют вам вещь в надежде получить хороший результат, а в итоге получают испорченную вещь. За такую стоимость к каждой вещи по идее должен быть индивидуальный подход, а не просто закинул в машину и будь что будет.Вместо того чтобы подумать об улучшении качества обслуживания вы пытаетесь оправдаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы