Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Чита, Анохина, 120а
  • Магазин Старт 370 м
flamperer написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давайте уже я напишу пост про эту службу, чтобы уже не повторятся. Даже в хорошие времена, служба была далеко не идеальной, но то, что твориться сейчас - полнейшая вакханалия.

ЦЕНЫ. На сегодняшний день самые высокие в городе. Ничем не обоснованы.

В связи с карантинными делами, ситуация сложилась следующая. Водители потеряли доход и летом было...

Показать целиком

Давайте уже я напишу пост про эту службу, чтобы уже не повторятся. Даже в хорошие времена, служба была далеко не идеальной, но то, что твориться сейчас - полнейшая вакханалия.

ЦЕНЫ. На сегодняшний день самые высокие в городе. Ничем не обоснованы.

В связи с карантинными делами, ситуация сложилась следующая. Водители потеряли доход и летом было очень мало водителей, в связи с чем глючные алгоритмы сервиса, начали задирать цены (то есть много заявок а водителей мало, типа спрос увеличивает цену🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️) в октябре после того, как всем стало нужно работать и зарабатывать, все стабилизировалось.

Соотношение цена - качество отсутствует.

Сейчас добавили сервис предложения цены, когда большая загруженность, водитель увеличивает цену и предлагает клиенту. Тот естественной вправе отказаться. Никогда им не пользуюсь, ибо есть альтернатива. Но меня всегда веселит, водитель на старом Nissan March желающий довести тебя в 9 часов вечера из северного в сосновый Бор за 250 рублей, появляется дикое желание «пожалеть ему всего хорошего».

КАЧЕСТВО.

К сожалению качество автомобилей оставляет желать лучшего. Машины всегда были старые, но сейчас ни в какие ворота. Машины принимаются старые и совершенно не предназначенные для перевозки пассажиров в такси (Nissan ad, Honda partner, succeed, caldina, вы разве не понимаете, что это авто для перевозки овощей и малогабаритных грузов? У них задние сиденья - лавочки!!!🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️). Остальные авто 80% авто либо грязные, не ухоженные и с запахами, либо в отвратительном техническом состоянии, либо вообще год выпуска 90х годов, а чаше всего и то и другое.

Делаем вывод: служба такси Максим берет все что не попадя, желая зарабатывать любыми средствами, пока федеральные агрегаторы их не задавили.

ВОДИТЕЛИ.

Сразу оговорюсь, что не собираюсь всех водителей под одну гребенку мести, НО буду говорить о большинстве водителей.

К сожалению, таки Максим в связи с желанием много заработать, допускает возможность выходы водителей в любое жалаемое им время, то есть водители непрофессиональные в плане вождения именно на такси. Пример: встал с утра безработный человек имеющий в распоряжении авто (как выше указанно, абсолютно любого качества и состояния😁) отвёз ребёнка в садик, жену на работу и к 10–00 решил заработать деньжат, открыл приложение и час покатался, заработал на бензин и снялся с линии. И все вроде бы ничего, однако осознание человека того, что он везёт людей в такси и он на работе, у большинства не появляется.

То есть: машина не подготовлена, в некоторых случаях при корректировке заказа, водитель не располагает временем, или же когда ты садишься в такси орет музыка, или же водительской благополучно о своих делах наяривает по телефону, а пассажир для него небольшая посылка которую он за небольшие (по Его мнению) деньги везёт между делом.

Так такси не работает. Вывод: Максим не только шарашкина контора, но и культивирует отсутствие культуры такси в городе Чите.

При этом, в основном именно эти водители такси глубоко убеждены, что их труд недооценён. Считают, что цены в такси Максим небольшие и пассажиры обогащаются тем, что едут в их «дровах» за те деньги, на которые водитель такси не может купить себе даже домик в Монте Карло 🤣🤣🤣

ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

Служба поддержки не функциональна. Связываться с поддержкой практически бессмысленно. Максимум, что вы получите, после того как дозвонитесь до неё, звонок на следующий день из которого вы на ломанном (не грамотном) русском языке услышите заученную фразу про извинения и принятие мер, чтобы такого не повторялось.

ИЗ ПЛЮСОВ.

Когда то разработанное и пока ещё более или менее функционирующее приложение.

Рекомендации.

Выведите комфортные машины на действующем тарифе по эконому в комфорт. А тех, кто ездит на вёдрах оставьте в экономе и снизьте на это цену. В противном случае не сегодня - завтра, федералы съедят ваши автопарки пошатанными корейцами что кратно комфортнее того, что сейчас у вас катается.

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Перешлите это сообщение через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь». Проверим обращение по пунктам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Спасибо за информацию. Перешлите это сообщение через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь». Проверим обращение по пунктам.

  • Его не надо проверять по пунктам 😁😁😁😁 его бы вам к сведению принять и промолчать, ибо стандартные ответы тут ещё больше показывают клиентоориентированность и отсутсвие желания улучшаться 🤨

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы