- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на приём к ревматологу заранее. Согласилась на высокую цену в 3000 руб, потому что нужно срочно. В день перед приемом звонят, говорят ваш приём отменён, врач ушёл в отпуск. А зачем тогда записывали? Я потеряла столько драгоценного времени, понадеявшись на ваш сервис.теперь искать другого и снова ждать неделю, а то и две. Свинское...
Записалась на приём к ревматологу заранее. Согласилась на высокую цену в 3000 руб, потому что нужно срочно. В день перед приемом звонят, говорят ваш приём отменён, врач ушёл в отпуск. А зачем тогда записывали? Я потеряла столько драгоценного времени, понадеявшись на ваш сервис.теперь искать другого и снова ждать неделю, а то и две. Свинское отношение к клиенту. Так по свински ещё не одна организация города со мной не поступала.
Дарья, добрый день!
Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Позвольте разъяснить ситуацию. Специалист ушел не в запланированный отпуск, а по семейным обстоятельствам. Что мы сделали неправильно - администратор не объяснил ситуацию при отмене приема.
Надеемся, что Вы простите нас и дадите шанс исправиться.
Дарья, добрый день!
Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Позвольте разъяснить ситуацию. Специалист ушел не в запланированный отпуск, а по семейным обстоятельствам. Что мы сделали неправильно - администратор не объяснил ситуацию при отмене приема.
Надеемся, что Вы простите нас и дадите шанс исправиться.
Да, звонившая девушка ничего не объяснила и не предложила альтернативы. Буквально через неделю с другой клиникой возникала такая же ситуация, но мне предложили два специалиста и три даты на выбор, для переноса приёма.