- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразное обслуживание клиентов! И откуда набирают таких консультантов?! Приходили покупать две сим карты. Продавец молодой человек, взял с нас 500 рублей (2 сим-карты по 250, просили самые дешевые для работы, и уже после покупки увидели, что были симки и по 150 рублей). В итоге после оплаты симок молодой человек, Влад, если не ошибаюсь, дает...
Безобразное обслуживание клиентов! И откуда набирают таких консультантов?! Приходили покупать две сим карты. Продавец молодой человек, взял с нас 500 рублей (2 сим-карты по 250, просили самые дешевые для работы, и уже после покупки увидели, что были симки и по 150 рублей). В итоге после оплаты симок молодой человек, Влад, если не ошибаюсь, дает документы о покупке на подпись и выясняется, что нам продали четыре!!! симки. На вопрос зачем?, получили ответ, что вторая в подарок. Спрашивается, чем думает человек, впаривая 4!! симки вместо 2. На наше возмущение ответил, мол чего вы, это ж в подарок. А где ж столько телефонов взять, для этих дареных ненужных сим карт. Просили вернуть деньги за пару ненужных симок, дак выяснилось, что деньги не возвращают. С горем пополам написали заявление на перевод денежных средств за покупку на счет телефона. Но по истечении месяца средства на счет так и не поступили. Поэтому если требуется быстрое и качественное предоставление услуг советую ехать в любой другой офис.
Елена, здравствуйте.
Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию.
С уважением, Вера Т.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...