- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
1) После того, как у них побывал мой ноутбук, в нём стало нехватать 6 винтиков. Т.к. я сомневаюсь, что 6 винтиков можно случайно забыть ввинтить обратно, думаю, что, скорее всего, мастер либо специально их умыкнул, либо это произошло из-за его нарочитой халатности. У меня с ними был небольшой конфликт (ввиду некоторых из тех причин, что я упоминаю...
1) После того, как у них побывал мой ноутбук, в нём стало нехватать 6 винтиков. Т.к. я сомневаюсь, что 6 винтиков можно случайно забыть ввинтить обратно, думаю, что, скорее всего, мастер либо специально их умыкнул, либо это произошло из-за его нарочитой халатности. У меня с ними был небольшой конфликт (ввиду некоторых из тех причин, что я упоминаю ниже), поэтому вполне возможно, мне просто, фигурально выражаясь, подло "намочились в тапки", как это делают домашние кошки, когда они по какой-то причине обижаются на хозяина. Да, это, конечно, была моя ошибка, что я не удосужился перед тем, как последний раз забрать устройство, произвести его внешний осмотр, но, вы знаете, постоянно ждать подвох, постоянно быть начеку - это эмоционально напряжно, поэтому я подумал, что, имея дело с авторизованным сервисным центром Acer, я могу расслабиться. Я не сразу стал искать причину тех новопоявившихся люфтов и скрипов, поэтому дома её обнаружил не сразу и пришёл в СЦ лишь спустя примерно 1,5 месяца, а именно днём 18 октября 2016 года. После того, как я обозначил свою претензию, мой нетбук на время утащили за угол. Через некоторое время мастер вернулся и с ходу поинтересовался у меня не "охренел" ли я. Дело в том, что, как обнаружил мастер, некоторые винтики просто не вкручиваются ввиду какой-то поломки (точную формулировку поломки я не помню) и, по его мнению, я сам его сломал и теперь клевещу на СЦ. Что также обнаружилось, у устройства неправильно заправлен один из проводов, так что он был виден сквозь вентиляционную решётку (эту проблему я до этого не замечал). Я ему пояснил, что за то время, кот. прошло с тех пор, как я последний раз у них забрал нетбук, никто, в т.ч. к-л иной СЦ, устройство не разбирал и не подвергал внешнему физическому воздействию. Кроме того, как вы понимаете, невозможно в принципе "уронить" нетбук так, чтобы провод вылетел в вентиляцию: это можно сделать лишь разобрав устройство. После того, как он понял, что я не собираюсь уходить, сотрудник СЦ пригрозил "вышвырнуть" меня из помещения и по-прежнему отказывался устранять неисправность. При этом они не стеснялись даже того обстоятельства, что при всём при этом был, как минимум, один свидетель - другой клиент СЦ. "Охренел" и "вышвырнул" - это цитаты.
В принципе, больше мне можно было ничего не говорить, но так уж получилось, что этот отзыв я заранее подготовил, поэтому вот ещё некоторые "особенности".
2) Нередкость высокомерное и хамское отношение к клиенту (впрочем, вы это уже поняли). Пока я ждал очереди по проблеме винтиков, я своими ушами слышал, как абсолютно дружелюбным клиентам сотрудники порой отвечали в невежливой и резкой форме. Это, конечно, не идёт в сравнение с тем, что написано выше, но вы просто должны знать: даже если вы будете миролюбивее овечки, это не даёт вам никаких гарантий того, что к вам будут хорошо относиться.
3) Просто будьте к этому готовы и не удивляйтесь, если без вашей на то воли вам установят пиратскую "Винду". Даже если до этого у вас стояла лицензионная ОС.
4) Некомпетентность. Однажды принёс своё устройтсво в связи с явными проблемами с перегревом. Сначала сказали, что всё нормально, так оно и должно быть. Между тем, мой ноутбук продолжал накаляться и самопроизвольно выключаться (определённо из-за аномально высокой температуры процессора - опирался на показания программы-термометра). Я принёс ещё раз. Теперь его посмотрел уже другой мастер, в итоге сказали, что да, действительно перегревается, возможно надо менять систему охлаждения. Почему это всё нельзя было определить с первого раза?
Второй пример. Пришёл с проблемой, кот. я сформулировал так: "Не видит внешние диски". Взяли ноут, воткнули свой жёсткий, он распознавался. "Ну, наверное, я действительно ошибся, проблема касается только SD" - я так подумал, хотя я так изначально озвучил проблему неспроста, потому что что-то такое припоминал, что через USB он тоже не видел. Забрали, только по проблеме, связанной с SD. SD не починили (см. ниже), забрал какой был. И только уже дома обнаружил, что я был прав, и у него проблема была не только с SD, но и с USB, только фишка в том, что тот, кот. справа, действительно работает (они втыкали свой внешний диск именно через него), а те 2, кот. слева, "мертвы". Почему они не протестировали, пока он у них был, все USB-порты?
5) Низкая степень организации рабочего места. Не удивлюсь, если узнаю, что они там не раз во всём этом бардаке теряли к-т запчасти или что-то ещё.
6) На моём устройстве не работает SD-адаптер. Сказали, их мастер, "специализирующийся по материнкам", загружен до Нового года (обращался в конце августа). Вероятней всего, на самом деле, меня отшили по той же причине, что и в п. 1.
***
Странно, что при всём при этом это авторизованный сервисный центр многих уважаемых компаний (я собираюсь обращаться к компаниям, чья авторизация есть у СЦ, с просьбой её снять). Рекомендую ни в коем случае не обращаться в данный сервисный центр: в лучшем случае вам нахамят, в худшем - нахамят и сломают устройство. Это тот нечастый случай, когда единица не эмоциональна, а объективно-взвешена.
UPD: Казалось бы, куда уж дальше катиться, но тут ещё дополнительно выяснилось, что данная организация не стесняется тупо врать по поводу компаний, выдавших ему авторизацию: вот что написано у них на сайте (см. скриншот), а вот что мне ответили из службы поддержки производителя, кот. якобы авторизовал "О'кей" (см. скриншот). Если у вас ещё были какие-то вопросы по поводу данной конторы, то теперь они должны окончательно отпасть
Вот читаю я ваш комментарий и возникает мнение, что весь мир ополчился на вас. Бедный вы человек, попейте пустырника, успокойтесь. И научитесь конструктивно излагать свои мысли, а не тупо доказывать то, чего на самом деле нет...
Не единожды обращался в данный сц, не дерут за все подряд ребята деньги, не раскручивают за диагностику без результата(как делают 50% читинских сц). Почти всю технику ремонтирует у них - все работает.
Рад, что вам повезло. Если бы у меня не было 100-процентной уверенности, что именно этот СЦ сломал мою технику, этого отзыва бы не было
Я читал ваш комментарий и о сц Smart, так что, что-то мне подсказывает что основная проблема - в вас уважаемый
Я не следователь, я пользователь. У меня нет задачи составить дело и прикрепить к нему все возможные вещественные доказательства. Я сталкиваюсь с ситуацией - я фиксирую ситуацию. Вот и всё. Если это кому-то поможет избежать моих ошибок - отлично. Нет - ну ок, в депрессию я от этого не впаду
Повзрослейте уже, если вы не можете предоставить нормальные доказательства, даже если вы не следователь, грош цена вашим словам. А чушь писать у вас замечательно получается
Лучше, если слова подкреплены доказательствами? Лучше. Значит ли это, что, если у тебя доказательств нету, надо засунуть язык в жопу и похоронить ситуацию? Нет, не значит
Себе и засуньте, раз вам такие прелести нравятся.
Полечитесь, у вас с нервами, видимо проблемы...
Хочешь доказательств - напиши в личку на gmail
Название почты - мой ник
Не зря говорят, что Чита город маленький.
https://pikabu.ru/story/minutka_...
Ваша история.
А вот и ответ сервиса
https://pikabu.ru/story/v_otvet_...
https://pikabu.ru/story/kot_kot_...
О "адекватности" Nad.Chel говорит еще один шедевр:
https://pikabu.ru/story/gugol_na...
И?
Опять отсебятина, которую не возможно читать...
Излагаться нормально научитесь, может кто вам и поверит.