- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наученный прошлым горьким опытом с СЦ «Окей», я подошёл более осмотрительно: зашёл на 2GIS и выбрал ту компанию, у кот. на тот момент был лучший рейтинг (не то чтобы он был какой-то прямо супер-высокий, а оценок не то чтобы было супер-много, но что имеем). Придя в сервисный, я снял на видео со всех сторон внешнее состояние нетбука, чтобы...
Наученный прошлым горьким опытом с СЦ «Окей», я подошёл более осмотрительно: зашёл на 2GIS и выбрал ту компанию, у кот. на тот момент был лучший рейтинг (не то чтобы он был какой-то прямо супер-высокий, а оценок не то чтобы было супер-много, но что имеем). Придя в сервисный, я снял на видео со всех сторон внешнее состояние нетбука, чтобы зафиксировать, что в нём сломано, что ещё нет, чтобы иметь возможность в будущем при необходимости доказать, что внешнее повреждение (если, не дай бог, появится какое-то новое) появилось после сдачи устройства в центр. Кроме зависаний в качестве проблемы я обозначил треснутый корпус и неработающие порты в левой части устройства. Вскоре мне позвонили из сервисного и сказали, что работы сделаны и я могу забрать нетбук. Несмотря на это, по приходу выяснилось, что порты не работают как и прежде – получить внятные объяснения, почему ремонт в этой части произведён не был, у меня не вышло. Через некоторое время со мной связалась девушка из СЦ и заявила, что для того, чтобы заработали порты, надо переустановить ОС. Я согласился. Через некоторое время она позвонила вновь: порты не будут работать, если не поменять материнскую плату, кот. стоит около 10 000 рублей. Это были слишком большие деньги, поэтому я отказался.
Когда я пришёл в СЦ за устройством, то обнаружил некоторые вещи, кот. я делать не просил: вместо одного раздела на жёстком диске у меня стало почему-то два; появились программы, кот. я не просил устанавливать (браузеры); а также, что самое интересное, на моём устройстве очутилась куча чужих семейных фотографий с участием неизвестного мне «Павлушки». Я захотел переговорить с мастером, кот. был ответственен за ремонт моего нетбука, но девушка сказала, что он сейчас находится в другой точке этой сети. Точка скоро закрывалась, поэтому, произведя беглый внешний осмотр, я внёс оплату в 2 000 р. (за т.н. «профилактику» и ещё что-то), забрал нетбук и поспешил к тому адресу. Мастер сказал, ок, всё исправим. В этот день мне был нужен компьютер, поэтому, договорившись, что я принесу его на следующий день, я забрал компьютер с собой.
Когда я начал пользоваться устройством, обнаружилась просто повергшая меня в бешенство вещь: правая кнопка на тачпаде стала глубоко проваливаться. Я рвал на себе волосы, что поторопился и не проверил нетбук полностью и что на том видео я не зафиксировал факт незападания кнопок тачпада (как же это дико звучит! но с «читинским сервисом» перебдеть нельзя – можно только наоборот). Как и обещал, на следующий день я вновь принёс нетбук в СЦ, сообщив о новой проблеме. Несмотря на то, что мне говорили, что позвонят, со мной довольно долго не связывались. Я позвонил сам, и девушка сказала, что вечером я смогу забрать устройство. Когда же я пришёл, то лишь услышал от неё следующее: «Нет, работы ещё не проведены, приходите завтра, я проконтролирую, чтобы к тому времени, когда вы завтра придёте, всё было точно готово, я переговорю с мастером». ОК. Догадайтесь, что было на следующий день. Несмотря на то, что я ещё дополнительно получил подтверждающий звонок от девушки, приглашающий меня забрать технику, по моему приходу выяснилось: не готово ни-че-го. Ничего из того, что я говорил им сделать, не было готово. Он был ровно в том состоянии, в кот. я его сдавал в эту точку: с двумя дисками, со сломанной кнопкой, с чужими фотографиями. Девушки, у кот. я мог бы спросить причины напрасного дёрганья меня в СЦ 2 раза подряд (я живу от него отнюдь не близко), на месте не было. Зато был мастер, кот. сообщил, что девушка ему ничего не передавала. Мужчина взял с меня мой телефон и сказал, что он лично со мной свяжется по готовности устройства.
Когда я пришёл в СЦ снова, девушка была на месте. Она не смогла мне ответить на вопрос, почему она дважды меня дезинформировала о готовности устройства. Диск стал вновь один. Чужие фотографии пропали. Стал некорректно работать тачпад. Несмотря на то, что скачущую чувствительность курсора девушка мне пыталась объяснить каким-то бредом, что я «слишком давлю» на тачпад, для меня была абсолютно очевидна его некорректная работа. С западанием кнопки произошла какая-то странная ситуация: такое ощущение, что это западание поделилось пополам и равномерно распределилось между двумя кнопками. Тем не менее, явно видя, что после каждого раза я получаю +1 новую поломку, я заплатил 1 500 р. за переустановку (за самую первую: девушка из той точки по ошибке не указала этот пункт в квитанции и спохватилась лишь позже) и вновь забрал устройство домой – заплатил, хотя вообще-то, напомню, я согласился на ту переустановку как на меру против неработающих портов, а порты не работали до сих пор (на этом месте, возможно, технари схватились за животики, какой я простофиля и как меня легко обвести вокруг пальца, но я не технарь и не понимаю всех причинно-следственных связей). Когда я пришёл домой, я выпилил тот драйвер на тачпад, кот. был установлен, и установил тот, кот. был скачен с официального сайта производителя. Слава богу, тачпад начал работать нормально. После этого я занялся сортировочной работой: диск был забит всяким мусором; фотографии, накопленные за несколько лет, валялись в разных папках; документы, презентации – всё это было разбросано совершенно хаотично. Работа эта заняла не один час. Я уже внутренне радовался, что этот кошмар закончился и что, в принципе, закончился с гораздо меньшими потерями, чем после моей прошлогодней эпопеи, но моя радость быстро оборвалась – и не только потому, что я обнаружил у себя установленный пиратский Office 2007.
Когда я готовился скачать одну из программ, потребовалось вспомнить, сколькиразрадная у меня ОС. В принципе, я припоминал, что вроде 64-х, но на всякий случай глянул в раздел «Система». Windows сообщал, что на борту стоит 32-х. На всякий случай кинул запрос в Acer (производитель), где мне подтвердили, что родная ОС для этой модели (и приклеен сзади ключ именно для этой ОС) – Windows 7 Home Premium x64. Следует ли говорить, что, имея прошлый опыт, я неоднократно говорил СЦ, чтобы при переустановке мне поставили АБСОЛЮТНО точно такую же операционную систему, активированную ТЕМ ЖЕ САМЫМ ключом, кот. приклеен сзади. Я был расстроен и раздражён, что мне придётся заново отдавать нетбук на переустановку, что после этого придётся заново устанавливать все программы и драйвера (что я делал уже неоднократно и что я уже делать, прямо скажу, задолбался), но, тем не менее, вариантов, к сожалению, не было.
Когда я пришёл забрать нетбук после очередной переустановки, я наконец-то увидел первоначальную ОС на борту. Но не увидел своих фотографий. Я начал негодовать, но мастер меня уверял, что он всё перекинул. В процессе разбирательства выяснилось, что информация всё же имеется на жёстком диске, но не в том едином месте, куда я их сложил в рамках разгребания авгиевых конюшен, кот. я накануне произвёл, а в местах, в кот. они были до этого. Всё объяснялось тем, что после последнего форматирования диска мастер перекинул не ту информацию, с которой я непосредственно принёс устройство в крайний раз, а ту информацию, кот. лежала у него ещё с прошлых переустановок – несистематизированную и со всяким мусором.
Да, моя работа пошла насмарку, я потерял кучу времени на бессмысленные хождения в СЦ и обратно, мой нетбук ещё больше пообтрепался не без помощи воинов «читинского сервиса» (новый корпус, кстати, так и не нашли), а проблема зависаний не ушла (вызывал человека из «Ростелекома», он сказал, что всё-таки проблема в нетбуке: его ноут в метре от моего показывает на Speedtest’е нормальную скорость при подключении к нашей домашней W-Fi точке, в то время как мой показывает в моменты скорость ниже плинтуса). Тем не менее, в отличие от СЦ «Окей», они не переломали его так же старательно и не обвинили затем в этом меня самого. Если для вас это достаточное утешение, то смело приходите по следующим адресам: г. Чита, ул. Журавлёва, д. 61 (первая точка) и ул. Бутина, д. 44 (вторая точка), сервисный центр «Смарт».
P.S.: Первую квитанцию у меня забрал СЦ (задним умом думаю, что надо было зафотать – хотя, ничего там сильно интересного не было), но вот вторая, кому интересно: http://jpegshare.net/images/39/0... Не знаю, почему написали какую-то ерунду, но это плата за переустановку.
Здравствуйте! Напишите Ваше ФИО, номер квитанции и дату обращения. Спасибо!