- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше обращалась по мелочам - заблокировала телефон и т.д. было и нормальное обслуживание и сроки соблюдались. Но когда сломался корпус ноутбука, это просто ужас. Обратилась в августе, отдала ноутбук и все. Жду до сих пор. Сначала не заказали корпус, потом пришел не тот, снова жду . Причем ни звонка о задержках не одного не поступала, приходилось...
Раньше обращалась по мелочам - заблокировала телефон и т.д. было и нормальное обслуживание и сроки соблюдались. Но когда сломался корпус ноутбука, это просто ужас. Обратилась в августе, отдала ноутбук и все. Жду до сих пор. Сначала не заказали корпус, потом пришел не тот, снова жду . Причем ни звонка о задержках не одного не поступала, приходилось ходить и узнавать самой. Наконец пришел тот корпус, который нужен , но делать его мастера вовремя не могут. В этом филиале никто ни за что не отвечает. Администраторы валят на мастера, мастер на администратора, мол рано обещала, что заказ готов. Но сегодня я уже не вытерпела, когда мастер сказал, что клеится какая-то деталь от корпуса, который якобы новый и который я купила за 5 тыс. и он не должен выслушивать мои претензии по поводу заказа, который исполняется уже 4- й месяц.
Здравствуйте, укажите номер квитанции, дату обращения и Ваше ФИО, спасибо!
Здравствуйте, укажите номер квитанции, дату обращения и Ваше ФИО, спасибо!
Здравствуйте! ноутбук я забрала в конце ноября. и крайне недовольна ремонтом. в верхней крышке осталась дырка . причем девушка сказала, что эта часть корпуса вообще не заказывалась и видите ли ее нет у поставщиков. Но меня об этом дефекте не предупреждали. и я когда заказывала целиком новый корпус хотела бы получить действительно ЦЕЛЫЙ корпус.