- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый ужасный интернет в городе. Постоянно вылетает и не работает. Скорость не соответствует заявленной.
Самый ужасный интернет в городе. Постоянно вылетает и не работает. Скорость не соответствует заявленной.
Впечатление крайне отрицательное.
Сделал заявку на подключение на сайте. Перезвонили в течение часа. Ответили на вопросы. Попросил дать время на обдумывание условий. Пообещали завтра перезвонить - никто не перезвонил. На третий день звоню сам. На завтра назначили подключение. С 10 до 14 назначено время. ПРимерно в 12 часов на мобильный поступает...
Впечатление крайне отрицательное.
Сделал заявку на подключение на сайте. Перезвонили в течение часа. Ответили на вопросы. Попросил дать время на обдумывание условий. Пообещали завтра перезвонить - никто не перезвонил. На третий день звоню сам. На завтра назначили подключение. С 10 до 14 назначено время. ПРимерно в 12 часов на мобильный поступает короткий вызов в течение 7 секунд. Не сразу даже поняли, что это был звонок, т.к. телефон стоял на зарядке. Через 3-4 минуты после этого вызова перезваниваю, а на том конце мне говорят: у вас мастер был, не мог достучаться. пхааахахахаха. Вы чо, не в себе? Как можно не достучаться в железную дверь и звонок? Допустим подъезд ему кто-то открыл, но он же нагло врёт. И через 4 минуты он волшебным образом оказался на другом конце города, что до вечера так и не показал свой нос, а оператор Артём уверял меня, что он вот-вот придёт и всё подключит. Не надо мне такого провайдера. Судя по всему техподдержку они так же будут оказываться. ДИРЕКТОР, если ты это читаешь, знай: твоим работникам ПЛЕВАТЬ на клиентов. Оператор Артём предложил перенести подключение на завтра, но конечно я отказался вообще от услуг этой конторки. Впрочем Артёма это устроило и он ответил, да хорошо, тогда отменяем. Он даже не сделал жалкую попытку сохранить потенциального клиента для компании. КЛиентоориентированность на нуле. Буду этот отзыв копипастить на всех ресурсах, где увижу слово теленэт.
Зачем вы названивайте мне каждый день перед оплатой и напоминаете мне об оплате? Я без вас знаю, что нужно оплатить. Не нужно мне за три дня названивать. Я не могу ответить(на работе), но вы настойчиво рвёте мой телефон звонками. Ещё раз такое повториться и я расторгну договор
Несколько раз обрывалась связь. До поддержки в крайний раз так и не дозвонился, просто сброс вызова. Наверное попрощаться время пришло