- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатление крайне отрицательное.
Сделал заявку на подключение на сайте. Перезвонили в течение часа. Ответили на вопросы. Попросил дать время на обдумывание условий. Пообещали завтра перезвонить - никто не перезвонил. На третий день звоню сам. На завтра назначили подключение. С 10 до 14 назначено время. ПРимерно в 12 часов на мобильный поступает...
Впечатление крайне отрицательное.
Сделал заявку на подключение на сайте. Перезвонили в течение часа. Ответили на вопросы. Попросил дать время на обдумывание условий. Пообещали завтра перезвонить - никто не перезвонил. На третий день звоню сам. На завтра назначили подключение. С 10 до 14 назначено время. ПРимерно в 12 часов на мобильный поступает короткий вызов в течение 7 секунд. Не сразу даже поняли, что это был звонок, т.к. телефон стоял на зарядке. Через 3-4 минуты после этого вызова перезваниваю, а на том конце мне говорят: у вас мастер был, не мог достучаться. пхааахахахаха. Вы чо, не в себе? Как можно не достучаться в железную дверь и звонок? Допустим подъезд ему кто-то открыл, но он же нагло врёт. И через 4 минуты он волшебным образом оказался на другом конце города, что до вечера так и не показал свой нос, а оператор Артём уверял меня, что он вот-вот придёт и всё подключит. Не надо мне такого провайдера. Судя по всему техподдержку они так же будут оказываться. ДИРЕКТОР, если ты это читаешь, знай: твоим работникам ПЛЕВАТЬ на клиентов. Оператор Артём предложил перенести подключение на завтра, но конечно я отказался вообще от услуг этой конторки. Впрочем Артёма это устроило и он ответил, да хорошо, тогда отменяем. Он даже не сделал жалкую попытку сохранить потенциального клиента для компании. КЛиентоориентированность на нуле. Буду этот отзыв копипастить на всех ресурсах, где увижу слово теленэт.