- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавец очень любит поговорить по телефону. Мы покупали стойку ( под плечики), дело было вечером и особо разглядеть товар не получилось т.к. выдача на складе, когда принесли в магазин оказалось, что все хромовые трубы покрыты мелкой коррозией, местами мятые.
Не советую. Менеджер отнесся к вопросу несерьезно, Обещание перезвонить по стоимости не сдержал и заставил ждать. На вопрос на сайте когда я могу узнать информацию по своему вопросу, мне предложили ждать до понедельника. В итоге 4 дня. Ожидание простого ответа в течение 4 дней неприемлемо. Если цейтнот в работе, то никто не отменяет вежливый звонок с просьбой подождать. Это занимает полминуты, не больше. У всех дела, нужно принимать это к сведению, а не заставлять молчаливо ждать ответа. Удачи компании в работе, но я обращусь в другую. С уважением, Елена.
Ну что тут скажешь, полностью согласен, менеджер у них действительно не то чтобы груб, но курсы вежливого отношения к клиентам ему явно не помешали бы. Складывается ощущение, что он все знает, а клиенты бараны, которые задают глупые вопросы.