- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется сказать о нашем КБЕ. Не советую эту компанию никому, 2 года назад установила балконный блок, и 2 зимы подряд приходилось вызывать их для устранения недостатков. И вот 3 зима, и снова балконная дверь обмерзла, дует неимоверно. А гарантию дают только на год!!! Причем все материалы оформили подороже, думала же надолго, а это долго на самом...
Хочется сказать о нашем КБЕ. Не советую эту компанию никому, 2 года назад установила балконный блок, и 2 зимы подряд приходилось вызывать их для устранения недостатков. И вот 3 зима, и снова балконная дверь обмерзла, дует неимоверно. А гарантию дают только на год!!! Причем все материалы оформили подороже, думала же надолго, а это долго на самом деле даже 1 год не прослужило так как положено!!!
Возмущена до глубины души!!!!! Деньги то они мои получили сразу, а я получила отвратительного качества продукт!!!
Добрый день, Наталья.
Спасибо, что нашли время написать нам.
Наша компания произвела установку Вашего изделия 19 ноября 2020 года.
В конце 2022 года, после того как срок гарантии истек, наши специалисты, в виде исключения, произвели выезд, выполнили запенку откосов, замену ручки и уплотнительной резины, сделали это бесплатно.
23.01 Вы обратились к...
Добрый день, Наталья.
Спасибо, что нашли время написать нам.
Наша компания произвела установку Вашего изделия 19 ноября 2020 года.
В конце 2022 года, после того как срок гарантии истек, наши специалисты, в виде исключения, произвели выезд, выполнили запенку откосов, замену ручки и уплотнительной резины, сделали это бесплатно.
23.01 Вы обратились к нам в офис, Вам предложили записаться к специалисту по ремонту, но Вы отказались, так как специалист рассчитывает работы по прайсу.
Мы уверенны в качестве нашей продукции и нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Возможно причина обмерзания заключается в высоком уровне влажности помещения либо в недостаточном отоплении.
Благодарим Вас за доверие и за то, что поделились проблемой.
Добрый день, Наталья.
Спасибо, что нашли время написать нам.
Наша компания произвела установку Вашего изделия 19 ноября 2020 года.
В конце 2022 года, после того как срок гарантии истек, наши специалисты, в виде исключения, произвели выезд, выполнили запенку откосов, замену ручки и уплотнительной резины, сделали это бесплатно.
23.01 Вы обратились к нам в офис, Вам предложили записаться к специалисту по ремонту, но Вы отказались, так как специалист рассчитывает работы по прайсу.
Мы уверенны в качестве нашей продукции и нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Возможно причина обмерзания заключается в высоком уровне влажности помещения либо в недостаточном отоплении.
Благодарим Вас за доверие и за то, что поделились проблемой.
как вы можете быть уверены в качестве своей продукции, если она не выдерживает даже гарантийного срока!!!!!
и в течении первого года эксплуатации уже не 1 раз требует ремонта!!!!
очень сожалею, что доверилась вашей компании, больше я такой ошибки не совершу, и знакомым своим тоже не дам совершить ошибку и установить вашу продукцию!!!