- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему троллейбус номер 3 так редко ходит??люди стоят по 20-30 минут!Проезжают к примеру три двойки и только потом тройка!
8 лет
7.1
11
9
Почему троллейбус номер 3 так редко ходит??люди стоят по 20-30 минут!Проезжают к примеру три двойки и только потом тройка!
Раньше было намного лучше..сейчас мнение испортилось((во первых на ресепшене постоянно все тусуются и врачи и уборщицы звонят решают какие то личные проблемы, то картошку им туда привозят, то ещё что то..как то не серьезно! Мед сестры грубые,вызывают по фамилии! и не здороваются и не прощаются пока ты сам это не сделаешь (не все конечно...
Раньше было намного лучше..сейчас мнение испортилось((во первых на ресепшене постоянно все тусуются и врачи и уборщицы звонят решают какие то личные проблемы, то картошку им туда привозят, то ещё что то..как то не серьезно! Мед сестры грубые,вызывают по фамилии! и не здороваются и не прощаются пока ты сам это не сделаешь (не все конечно такие)Вообщем сложилось такое впечатление что пришёл в обычную бесплатную поликлинику...
Очень хорошая детская стоматология! (в отличии от некоторых) В начале повела сына в клинику которая находиться рядом,врач не смогла найти подход к ребёнку и зуб так и не вылечили,при этом врач не скрывала своего недовольства по этому поводу!В мед люксике же все получилось без проблем,ещё и игрушку подарили)) хочется поблагодарить нашего врача...
Очень хорошая детская стоматология! (в отличии от некоторых) В начале повела сына в клинику которая находиться рядом,врач не смогла найти подход к ребёнку и зуб так и не вылечили,при этом врач не скрывала своего недовольства по этому поводу!В мед люксике же все получилось без проблем,ещё и игрушку подарили)) хочется поблагодарить нашего врача Татьяну Кулакову,очень грамотный специалист умеющий находить подход к ребёнку!
Ирина, благодарим вас за отзыв! Наша основная задача с максимальным комфортом полечить маленьких пациентов и оставить хорошее впечатление о лечении. Мы рады, что у нас это получается. Обращайтесь, всегда вам рады.
Мне не понравилось в этой клинике именно отношение к клиентам!Первый раз была сама на консультации (на тот момент она была бесплатной,сейчас 350₽) когда я вышла врач который меня консультировал подошёл на ресепшн и девушка которая там сидела без всякого стеснения на меня, заявила ему -а ты что хоть за снимок не мог взять?!Второй раз привела...
Мне не понравилось в этой клинике именно отношение к клиентам!Первый раз была сама на консультации (на тот момент она была бесплатной,сейчас 350₽) когда я вышла врач который меня консультировал подошёл на ресепшн и девушка которая там сидела без всякого стеснения на меня, заявила ему -а ты что хоть за снимок не мог взять?!Второй раз привела ребёнка,врач не смогла найти подход к нему,уговаривали мин 30 ни в какую!Так эта врач с таким психом вышла на ресепшн кинула какие то доки на стол!Хочется спросить вам только деньги важны?!Может надо как то повежливее относиться к клиентам?!
Конкретно об администратор Борисовой Н.О очень грубая!! попадаю к ней всегда и очень не приятно с ней общаться!ничего толком обьяснить не может, говоря -вы сами должны это знать!! И смотрит на тебя так,как будто ненавидит всеми фибрами своей души!!
8 лет
7.1
11
9