- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отслуживаюсь в отделение для юр. лиц. Сколько я трачу времени, сидя в очереди, это ужас. Я думала, что отделения для физических лиц работают долго, отделения физических лиц по сравнению с этим просто сказка. Режима работы кассы нет. Но при этом, приходя в банк, например 12.40 касса уходит на обед, не объясняя когда он закончиться. Причём, мой...
Отслуживаюсь в отделение для юр. лиц. Сколько я трачу времени, сидя в очереди, это ужас. Я думала, что отделения для физических лиц работают долго, отделения физических лиц по сравнению с этим просто сказка. Режима работы кассы нет. Но при этом, приходя в банк, например 12.40 касса уходит на обед, не объясняя когда он закончиться. Причём, мой вопрос занимает ровно 1 минуту решения. Работает один оператор, народу человек 10. В тоже время занимая очередь к операторам, стояла вторая, но неожиданно пришел другой ИП, и по-видимому брат, сват, одной из сотрудниц, судя по их разговорам, меня технично сдвинули в очереди. В конце концов пробыв в банке 40 минут ни один из моих вопросов не был решен. А да к оператору я так и не попала. Ушла с банка ни с чем. Большая просьба к руководству, наладьте работу данного отделения. Не удивительно, что многие ип после такого обслуживания уходят обслуживаться в другие банк. А если говорить коротко о вашем отдалении - Бардак!!!
Добрый день!
Прежде всего, приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Режим работы офиса организован без перерыва на обед с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу, операционное обслуживание осуществляется (в.т.ч. касса) с 9-00 до 17-00.
К сожалению, мы не знаем как с вами связаться, для того, чтобы уточнить детали инцидента и...
Добрый день!
Прежде всего, приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Режим работы офиса организован без перерыва на обед с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу, операционное обслуживание осуществляется (в.т.ч. касса) с 9-00 до 17-00.
К сожалению, мы не знаем как с вами связаться, для того, чтобы уточнить детали инцидента и предполагаем, что вы попали в технологический перерыв, который длится в кассе не более 15 минут.
Тем не менее, всем сотрудникам этого офиса было указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания. Обращаю ваше внимание, что вопросы по качеству обслуживания вы можете решить с руководителем данного офиса. Также свои замечания и предложения вы можете оставить по телефону горячей линии по обслуживанию юридических лиц 8(800)555 5 777.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк