Добрый день!
Прежде всего, приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Режим работы офиса организован без перерыва на обед с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу, операционное обслуживание осуществляется (в.т.ч. касса) с 9-00 до 17-00.
К сожалению, мы не знаем как с вами связаться, для того, чтобы уточнить детали инцидента и...
Показать целиком
Добрый день!
Прежде всего, приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Режим работы офиса организован без перерыва на обед с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу, операционное обслуживание осуществляется (в.т.ч. касса) с 9-00 до 17-00.
К сожалению, мы не знаем как с вами связаться, для того, чтобы уточнить детали инцидента и предполагаем, что вы попали в технологический перерыв, который длится в кассе не более 15 минут.
Тем не менее, всем сотрудникам этого офиса было указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания. Обращаю ваше внимание, что вопросы по качеству обслуживания вы можете решить с руководителем данного офиса. Также свои замечания и предложения вы можете оставить по телефону горячей линии по обслуживанию юридических лиц 8(800)555 5 777.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
17:00
15:00