- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В день рождения мамы находилась в другом городе, хотелось чтобы ей доставили достойный букет , прочитав отзывы о многих цветочных магазинах остановилась на клумбе. За 10 дней заказала букет стоимостью 3500. Выбрала определённый вид роз, флорист заранее предупредила, что их может не быть и в этом случае предложат замену. На деле так и получилось,...
В день рождения мамы находилась в другом городе, хотелось чтобы ей доставили достойный букет , прочитав отзывы о многих цветочных магазинах остановилась на клумбе. За 10 дней заказала букет стоимостью 3500. Выбрала определённый вид роз, флорист заранее предупредила, что их может не быть и в этом случае предложат замену. На деле так и получилось, накануне мне предложили другие розы и маттиолу. Фото готового букета меня сразу расстроило , букет вышел совсем не таким какой я хотела,я написала о том что я не в восторге,на что мне ответили что во всем виновато плохое вечернее освещение. Попросила маму сфотографировать букет. Эти цветы сложно назвать букетом, маттиола напоминает завядшие дачные цветы, роза совсем печальная. Прикрепляю фото букета который я хотела и какой в итоге доставили маме.
Здравствуйте, Екатерина. Меня зовут Сергей, я руководитель Клумбы. Сожалею, что вас разочаровал результат нашей работы.
В первом букете эквадорская роза КантриБлю. Обычно она прилетает по средам. Но случается, что плантация отказывает в поставке этого цветка из-за его отсутствия. Поэтому мы никогда не можем со 100%-ой уверенностью сказать, что...
Здравствуйте, Екатерина. Меня зовут Сергей, я руководитель Клумбы. Сожалею, что вас разочаровал результат нашей работы.
В первом букете эквадорская роза КантриБлю. Обычно она прилетает по средам. Но случается, что плантация отказывает в поставке этого цветка из-за его отсутствия. Поэтому мы никогда не можем со 100%-ой уверенностью сказать, что конкретный цветок будет в наличии (даже при условии предзаказа за 10 дней).
Для одобрения мы всегда отправляем фото готового букета. Клиент вправе потребовать переделать букет, собрать новый или вообще отказаться от него.
По вашему фото сложно сказать, что с маттиолой что-то не так. Для примера, можно посмотреть как выглядит маттиола в других наших букетах (для этого на нашем сайте в фильтре «Состав букет» нужно выбрать «Маттиола», либо набрать маттиола в поиске).
Чтобы подробнее разобраться в сложившейся ситуации подскажите: на какое число вы оформляли заказ и каким способом (whatsapp или direct).
Спасибо за ваш отзыв. Он поможет другим клиентам выбрать и отказаться от наших услуг, а нам лишний раз подумать, как улучшить сервис.