• Чита, Бутина, 58 — 1 этаж
  • Детский центр Орешки 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное обслуживание! Хотелось уточнить цену на букеты, так администратор не только ее не назвал, так ещё и всем видом показал, что ему все равно на клиента. Что значит «не вспомню»? Почему цены отличаются в действительности? Уж извините, но так не ведётся качественное обслуживание. День обращения был праздничным, много заказов, но это не повод не...

Показать целиком

Ужасное обслуживание! Хотелось уточнить цену на букеты, так администратор не только ее не назвал, так ещё и всем видом показал, что ему все равно на клиента. Что значит «не вспомню»? Почему цены отличаются в действительности? Уж извините, но так не ведётся качественное обслуживание. День обращения был праздничным, много заказов, но это не повод не отвечать на вопросы. Смените менеджера, отвечающего в соцсетях.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте!

    Меня зовут Сергей, я руководитель Клумбы.

    Очень удивлен описанной вами ситуацией. Давайте вместе попробуем разобраться.

    Букет на фото был собран около месяца назад (31 октября) поэтому менеджер назвал примерную его стоимость.

    Каждую новую поставку цены на цветы отличаются от предыдущей (как в большую, так и в меньшую сторону). Именно из-за этого сложно назвать точную цену букета, который собрали достаточно давно.

    Приложенные фото не дают полного представления о вашем диалоге. Пожалуйста, подскажите когда именно вы переписывались с нашим менеджером?

    Буду рад вашему ответу!

  • Добрый день, Сергей! Обращалась в ватсап и в Инстаграм 24.11.19. Очень жаль, что из приложенных фотографий Вы не увидели главного - не была указана цена второго букета, даже ориентировочная, не была проведена работа по удержанию клиента, я уже молчу об альтернативных вариантах. Я понимаю, что в День матери Вы приостановили заказы, но не считаю это поводом для такой консультации. Что сложного объяснить все по-человечески? Почему о ценовой политике рассказывание мне Вы, а не сотрудник? Все стало бы понятно, почему идёт различие в цене, не испортилось бы впечатление о магазине. Нахожусь в другом городе, хотела сделать сюрприз близким людям. Я могла бы приобрести букет и на другой неделе, но теперь не планирую обращаться к вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, действительно, в День Матери мы не смогли должным образом ответить на все запросы (по крайней мере на ваш). Менеджер допустил ошибку, пропустив ваш вопрос о цене второго букета. Думаю в этой ситуации виноват я, как руководитель, а не он. Т.к. одного сотрудника для приёма заказа и консультации клиентов в праздничный день явно не достаточно. Уже пора задуматься либо о увеличении штата (хотя бы на праздничные дни), либо об автоматизации процесса приёма заказов. Учитывая, что впереди 14 февраля и 8 марта, этим вопросом нужно заняться немедленно.

    Спасибо за ваш отзыв. Искреннее огорчён, что мы не оправдали ваших ожиданий.

  • Девушка,вы к чему придираетесь?

    Мы с мужем заказываем букеты только в Клумбе,всегда свежие букеты и в коробках и в обычной упаковке,стоят неделями

    И в праздники,и предварительно заказываем,и было такое,что продавец говорил приблизительную стоимость,нас это никак не обижало и не трогало до глубины души.

    Менеджер стелиться должна перед вами?

    Тем-более,вы уточняли стоимость букета,который был сделан месяц назад,у них там столько заказов,что физически нереально все стоимости знать.

    Надо по человечески к людям,а не с таким настроем «я деньги плачу,пусть меня в пятую точку целуют»

    Надеюсь,сотруднику даже выговор за такую глупую женщину не сделали

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы