- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание! Хотелось уточнить цену на букеты, так администратор не только ее не назвал, так ещё и всем видом показал, что ему все равно на клиента. Что значит «не вспомню»? Почему цены отличаются в действительности? Уж извините, но так не ведётся качественное обслуживание. День обращения был праздничным, много заказов, но это не повод не...
Ужасное обслуживание! Хотелось уточнить цену на букеты, так администратор не только ее не назвал, так ещё и всем видом показал, что ему все равно на клиента. Что значит «не вспомню»? Почему цены отличаются в действительности? Уж извините, но так не ведётся качественное обслуживание. День обращения был праздничным, много заказов, но это не повод не отвечать на вопросы. Смените менеджера, отвечающего в соцсетях.
Здравствуйте!
Меня зовут Сергей, я руководитель Клумбы.
Очень удивлен описанной вами ситуацией. Давайте вместе попробуем разобраться.
Букет на фото был собран около месяца назад (31 октября) поэтому менеджер назвал примерную его стоимость.
Каждую новую поставку цены на цветы отличаются от предыдущей (как в большую, так и в меньшую сторону)....
Здравствуйте!
Меня зовут Сергей, я руководитель Клумбы.
Очень удивлен описанной вами ситуацией. Давайте вместе попробуем разобраться.
Букет на фото был собран около месяца назад (31 октября) поэтому менеджер назвал примерную его стоимость.
Каждую новую поставку цены на цветы отличаются от предыдущей (как в большую, так и в меньшую сторону). Именно из-за этого сложно назвать точную цену букета, который собрали достаточно давно.
Приложенные фото не дают полного представления о вашем диалоге. Пожалуйста, подскажите когда именно вы переписывались с нашим менеджером?
Буду рад вашему ответу!