- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не возможно дозвониться ни на один телефон. Чтобы уточнить информацию - получается надо ехать только к ним в офис? Даже желания страховаться сразу отпадает. А если страховой случай?????
5 лет
7
7
5
Не возможно дозвониться ни на один телефон. Чтобы уточнить информацию - получается надо ехать только к ним в офис? Даже желания страховаться сразу отпадает. А если страховой случай?????
Раньше ДНС был лучше. Сейчас - отвратительный, причем во всем. И в обслуживании, и в качестве товара. Купил у них смартфон Asus ZenFone в начале февраля 2018 года. В ноябре телефон начал самостоятельно перезагружаться, причем по несколько раз в день. Сдал в сервисный. Через неделю вернули, якобы заменили материнскую плату. Но через 3 дня проблема...
Раньше ДНС был лучше. Сейчас - отвратительный, причем во всем. И в обслуживании, и в качестве товара. Купил у них смартфон Asus ZenFone в начале февраля 2018 года. В ноябре телефон начал самостоятельно перезагружаться, причем по несколько раз в день. Сдал в сервисный. Через неделю вернули, якобы заменили материнскую плату. Но через 3 дня проблема снова проявилась, причем ещё чаще стал перезагружаться. Понес в сервисный, мне сказали сразу напрямую отдать в аккредитованный СЦ "Вавилон". Так и сделал. Примерно 21.11.2018 сдал на гарантийный ремонт. 05.01.2019 истекало 45 дней, отведенных для гарантийного ремонта. 09.01.2019, так и не дождавшись никаких известий (вернее, я многократно звонил в СЦ, меня просто "посылали" ждать дальше, обращался в сам магазин ДНС с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне денежные средства, ответ был тот же - вежливый посыл в письменной форме). В результате пришлось написать жалобу в Роспотребнадзор. Только благодаря этой жалобе, мне позвонили с ДНС 05.02.2019 (спустя месяц!!!!!) и предложили вернуть денежные средства (гарантийный ремонт затянулся на 76 дней). Вот только я потребовал выплатить мне ещё и пеню за превышение сроков гарантийного ремонта. И благодаря, видимо, Роспотребнадзору, ДНС выплатил мне неустойку за 31 день просрочки.
Взял и снова у них купил другую, более дорогую модель Асус (но нравятся мне они очень), через 7 дней пришлось его нести обратно, причина та же - самостоятельная перезагрузка. Меня отправили в сервисный для проведения "проверки качества" телефона. И опять я уже 6 дней хожу без телефона.
После этого я зарёкся что-либо брать в этой сети.
Отличный клуб для приятного отдыха. Особенно для ребенка. Делал как подарок ребенку (дочери). Была в таком восторге. После этого посещали еще несколько раз, всегда оставались довольные. Парни молодцы, внимательны, отзывчивые, ТЕРПЕЛИВЫЕ.
Рекомендую, если хотите сделать подарок своему ребенку.
Ставлю 2 звезды, только потому, что делают по индивидуальным размерам. На этом положительные стороны заканчиваются. Качество диванов просто г**но. Никто там представления не имеет, что такое категория ткани, все ткани под одну гребенку, качество ткани низкое. Фурнитура отвратительная. Сразу же сломалась ножка у дивана, которая сделана была из...
Ставлю 2 звезды, только потому, что делают по индивидуальным размерам. На этом положительные стороны заканчиваются. Качество диванов просто г**но. Никто там представления не имеет, что такое категория ткани, все ткани под одну гребенку, качество ткани низкое. Фурнитура отвратительная. Сразу же сломалась ножка у дивана, которая сделана была из какой-то металлической пластинки, и согнулась при первом же использовании. Прошито отвратительно, швы неровные, наспех прикреплено степлером, и это при учете рыночной цены. Цена для такого качества просто космическая.
Зашли с супругой на 5 минут, попить кофе. Заказал себе двойной эспрессо, 150 мл за 125 руб. и супруга коктейль "Голубая логуна". В результате принесли чашечку еле теплого кофе объёмом максимум 100 мл. На замечание, что объем не соответствует, официантка начала спорить, а наличие тепленького кофе объяснила работой кофе-машины. Коктейль у супруги...
Зашли с супругой на 5 минут, попить кофе. Заказал себе двойной эспрессо, 150 мл за 125 руб. и супруга коктейль "Голубая логуна". В результате принесли чашечку еле теплого кофе объёмом максимум 100 мл. На замечание, что объем не соответствует, официантка начала спорить, а наличие тепленького кофе объяснила работой кофе-машины. Коктейль у супруги тоже был не совсем вкусный, точнее совсем не вкусный. Ушли с отвратительным чувством и уверенностью, что точно туда больше не ногой.